Вопросы и ответы

Общие вопросы

Где можно подтвердить регистрацию?

Регистрацию можно подтвердить в одном из центров обслуживания представленных на карте центров обслуживания

В центрах обслуживания Вы можете:

  • зарегистрировать свою учетную запись, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС;
  • подтвердить личность, если вы ранее самостоятельно прошли процедуру проверки личных данных;
  • восстановить доступ к своей учетной записи, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС.
Что такое "СНИЛС" и кому он выдается?

СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС является уникальным и принадлежит индивидуальному лицевому счету только одного человека. Страховое свидетельство выдается всем категориям граждан, зарегистрированным в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, включая детей, неработающих граждан и военных.

Где можно получить СНИЛС?

Для того чтобы получить СНИЛС необходимо обратиться в отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации (далее - ПФР). Если Вам уже выдавали страховое свидетельство, а Вы его потеряли, то по Вашему заявлению Вам выдадут дубликат. Если у Вас еще нет страхового свидетельства, то Вам нужно обратиться в ПФР (в случае, если Вы относитесь к категории неработающего населения). Если же Вы впервые устраиваетесь на работу, то страховое свидетельство оформит работодатель, Вам необходимо будет только заполнить соответствующую анкету. Дополнительную информацию можно узнать на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Можно ли авторизоваться на порталах госуслуг с помощью СНИЛС?

Можно. Для авторизации пользователя на порталах предоставления государственных услуг с помощью СНИЛС необходимо при входе в личный кабинет на странице в поле Логин (псевдоним)/СНИЛС ввести номер СНИЛС (строго в формате ххх-ххх-ххх хх) и, соответственно, пароль в поле Пароль.

Зачем используется СНИЛС при регистрации?

СНИЛС является единственным идентификатором, номер которого не меняется при смене места проживания, замене карточки пенсионного страхования (после утраты или смены фамилии). Поэтому СНИЛС является идентификатором физического лица при регистрации и авторизации его в информационных системах предоставления государственных услуг (Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107).

Можно ли при регистрации не указывать номер телефона?

Можно. Но нужно иметь в виду, что в дальнейшем некоторые функции и сервисы порталов предоставления государственных услуг могут быть Вам недоступны.

Что такое ЕСИА?

ЕСИА – это Единая система идентификации и аутентификации. ЕСИА – информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Применительно к порталам государственных услуг это означает, что регистрация в ЕСИА и подтверждение личности в одном из центров регистрации позволит Вам получать государственные услуги на РПГУ и ЕПГУ в полном объеме.

Как зарегистрироваться на госуслугах?

Подробная инструкция с иллюстрациями размещена на странице Регистрация

Руководство пользователя (более развернутую инструкцию) можно скачать по ссылке Руководство пользователя

Для чего нужны порталы государственных услуг, если на официальных сайтах органов государственной власти или органов местного самоуправления есть нужная информация?

На официальных сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления как правило размещаются административные регламенты, которые описывают те или иные услуги, или нормативные правовые акты, которые Вам придется изучить самостоятельно.

В свою очередь порталы государственных услуг (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (РПГУ) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ)) предоставляют полное и структурированное описание услуг, сделанное на основе всех необходимых документов (административные регламенты, нормативные правовые акты).

Есть еще момент, который заключается в том, что если нужная Вам услуга связана с обращением в различные органы и организации, то теперь нет необходимости искать дополнительную информацию в Интернете на различных сайтах - все необходимое сосредоточено на двух информационных площадках – РПГУ и ЕПГУ.

То же самое – если Вам нужно получить дополнительные сведения по интересующей Вас услуге или каким-либо иным смежным услугам – все есть на РПГУ и ЕПГУ.

Вопросы по госуслуге «Запись на прием к врачу»

Когда обновляется информация о номерках на РПГУ?

Запись на прием к врачу осуществляется на 2 недели вперед от текущего дня (ежедневно добавляется один день), обновление расписания происходит ежедневно с 21:00 до 22:00.

Что делать, если я записался на прием к врачу на портале РПГУ, но меня отказались принять, сообщив, что на это время записан другой пациент?

Если Вам отказывают в приеме и в случае иных конфликтных ситуаций, обратитесь к заведующему поликлиникой или заместителю главного врача. Вам обязательно окажут помощь.

Что делать, если все номерки к нужному врачу заняты?

Неотложную медицинскую помощь Вам окажут в день обращения без предварительной записи. Для получения плановой медицинской помощи Вы можете выбрать другого специалиста.

Могу ли я записаться на прием в медицинскую организацию города Ижевска, не являясь его жителем?

Если у Вас есть полис ОМС, выданный на территории Удмуртской Республики, Вы можете записаться на прием к врачам медицинских организаций города Ижевска, кроме врачей-терапевтов, врачей-педиатров, врачей общей практики. К данным специалистам запись осуществляется только по территориально-участковому принципу.

В выбранном тексте есть ошибка или неточность

Все предложения, касающиеся работы портала, необходимо направлять в техподдержку
Система Orphus