- Где можно подтвердить регистрацию?
-
Регистрацию можно подтвердить в одном из центров обслуживания представленных на карте центров обслуживания
В центрах обслуживания Вы можете:
- зарегистрировать свою учетную запись, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС;
- подтвердить личность, если вы ранее самостоятельно прошли процедуру проверки личных данных;
- восстановить доступ к своей учетной записи, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС.
- Что такое "СНИЛС" и кому он выдается?
-
СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС является уникальным и принадлежит индивидуальному лицевому счету только одного человека. Страховое свидетельство выдается всем категориям граждан, зарегистрированным в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, включая детей, неработающих граждан и военных.
- Где можно получить СНИЛС?
-
Для того чтобы получить СНИЛС необходимо обратиться в отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации (далее - ПФР). Если Вам уже выдавали страховое свидетельство, а Вы его потеряли, то по Вашему заявлению Вам выдадут дубликат. Если у Вас еще нет страхового свидетельства, то Вам нужно обратиться в ПФР (в случае, если Вы относитесь к категории неработающего населения). Если же Вы впервые устраиваетесь на работу, то страховое свидетельство оформит работодатель, Вам необходимо будет только заполнить соответствующую анкету. Дополнительную информацию можно узнать на сайте ПФР www.pfrf.ru.
- Можно ли авторизоваться на порталах госуслуг с помощью СНИЛС?
-
Можно. Для авторизации пользователя на порталах предоставления государственных услуг с помощью СНИЛС необходимо при входе в личный кабинет на странице в поле Логин (псевдоним)/СНИЛС ввести номер СНИЛС (строго в формате ххх-ххх-ххх хх) и, соответственно, пароль в поле Пароль.
- Зачем используется СНИЛС при регистрации?
-
СНИЛС является единственным идентификатором, номер которого не меняется при смене места проживания, замене карточки пенсионного страхования (после утраты или смены фамилии). Поэтому СНИЛС является идентификатором физического лица при регистрации и авторизации его в информационных системах предоставления государственных услуг (Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107).
- Можно ли при регистрации не указывать номер телефона?
-
Можно. Но нужно иметь в виду, что в дальнейшем некоторые функции и сервисы порталов предоставления государственных услуг могут быть Вам недоступны.
- Что такое ЕСИА?
-
ЕСИА – это Единая система идентификации и аутентификации. ЕСИА – информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
Применительно к порталам государственных услуг это означает, что регистрация в ЕСИА и подтверждение личности в одном из центров регистрации позволит Вам получать государственные услуги на РПГУ и ЕПГУ в полном объеме.
- Как зарегистрироваться на госуслугах?
-
Подробная инструкция с иллюстрациями размещена на странице Регистрация
Руководство пользователя (более развернутую инструкцию) можно скачать по ссылке Руководство пользователя
- Для чего нужны порталы государственных услуг, если на официальных сайтах органов государственной власти или органов местного самоуправления есть нужная информация?
-
На официальных сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления как правило размещаются административные регламенты, которые описывают те или иные услуги, или нормативные правовые акты, которые Вам придется изучить самостоятельно.
В свою очередь порталы государственных услуг (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (РПГУ) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ)) предоставляют полное и структурированное описание услуг, сделанное на основе всех необходимых документов (административные регламенты, нормативные правовые акты).
Есть еще момент, который заключается в том, что если нужная Вам услуга связана с обращением в различные органы и организации, то теперь нет необходимости искать дополнительную информацию в Интернете на различных сайтах - все необходимое сосредоточено на двух информационных площадках – РПГУ и ЕПГУ.
То же самое – если Вам нужно получить дополнительные сведения по интересующей Вас услуге или каким-либо иным смежным услугам – все есть на РПГУ и ЕПГУ.